Системы онлайн-консультантов устанавливаются на сайт для обеспечения двустороннего общения между вашим менеджером и посетителем. Использование подобных программ позволяет увеличивать продажи, работать с отказами, продвигать определенный вид товара или услуги.

Продвинутые сервисы позволяют настраивать оповещения не только в специальной программе менеджера на компьютере, но и на мобильных устройствах и в различных мессенджерах. Если менеджера нет на рабочем месте, клиенту будет выведено сообщение о том, что его вопрос будет обработан в ближайшее время, а сама заявка вместе с контактными данными отправится на почту.

Системы онлайн-консультантов предоставляют возможность не только общаться с клиентом, но и обмениваться файлами и даже принимать онлайн-платежи в реальном времени на сумму, которую задаст менеджер.